Новости МАЗ
МАЗ НА ВЫСТАВКЕ «КОМТРАНС-2008»
МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ СЕРИЙНУЮ АВТОТЕХНИКУ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ВЫСТАВКЕ «КОМТРАНС-2008» В МОСКВЕ
В городе Москве на территории Международного выставочного центра «Крокус-экспо» проходит 9- Международная специализированная выставка «Комтранс-2008» самое важное событие года в области коммерческого транспорта.
Минский автомобильный завод представил на данной выставке новую серийную технику: автомобильное шасси под установку коммунального оборудования МАЗ-4380 с двигателем ММЗ стандарта Евро-3, мощностью 155 л.с. Отличительной особенностью автомобиля МАЗ-438043 является увеличенная по сравнению с МАЗ-437043 полная масса не менее 12,5 т, грузоподъемность до 8 т. На шасси применены шины размерностью 9.00R20 с универсальным рисунком протектора обеспечивающие увеличенный дорожный просвет и повышенную проходимость, база 3400мм.
Вниманию посетителей также представлены: серийный автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-544019 экологического уровня Евро-4 и полуприцепа МАЗ-975830, самосвальный автопоезд с колёсной формулой 6×4 с трёхсторонней разгрузкой в составе трёхосного автомобиля МАЗ-6501А8 и двухосного прицепа МАЗ-856100.
Автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-544019 и полуприцепа МАЗ-975830
Минский автомобильный завод начал серийное производство седельного тягача МАЗ-544019 с двигателем Mercedes-Benz экологического стандарта Евро-4.
Представленный на выставке автопоезд состоит из седельного тягача МАЗ-544019 и полуприцепа МАЗ-975830.
Седельный тягач МАЗ-544019 выполнен с модификацией с пониженной высотой седельно-сцепного устройства (ССУ). Она составляет 1150 мм, что позволяет эксплуатировать его с полуприцепами увеличенного объема. Вместо стандартных полуприцепов с объемом 85 м3 можно использовать полуприцепы объемом 89 м3.
На тягаче установлен V — образный двигатель Mercedes-Benz OM501 LA. IV/4, V6 мощностью 320 кВт (435 л.с.) и максимальным крутящим моментом 2100 Н.м., с применением системы избирательной каталитической нейтрализации (SCR) с впрыском аммиачного раствора (AddBlue) в систему выхлопа. Бак для аммиачного раствора и трубопроводы для него выполнены с подогревом для обеспечения эксплуатации при низких температурах.
Двигатель укомплектован 16-ти ступенчатой коробкой передач ZF16S221 и сцеплением MFZ-430.
Для выполнения требований Правил 51-02 ЕЭК ООН по уровню внешнего шума (80 Дба) на кабине и шасси автомобиля установлены шумопоглощающие экраны. При этом используются новые конструкторско-технологические решения.
Еще одно существенное отличие нового тягача от ранее известных тягачей МАЗ — новая конструкция рамы. Применены более технологичные лонжероны постоянного профиля по высоте.
Передняя подвеска автомобиля — малолистовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска заднего ведущего моста — пневматическая, 4-х баллонная. Пневмоподвеска оснащена электронной системой ECAS.
На тягаче значительно усовершенствована система электрооборудования. Все устройства коммутации собраны в единый блок, что обеспечило удобство обслуживания и надежность в эксплуатации; для соединения кабелей использованы герметичные байонетные разъемы; применен современный комплекс новых электронных систем, включая бортовую систему контроля и диагностики («бортовой компьютер»).
В известной уже перевозчикам комфортной кабине с двумя спальными местами установлены основной и дополнительный щитки приборов новой конструкции. В системе микроклимата применяется электропривод заслонок воздухораспределения и автоматический контроль температуры. Не останется незамеченным и применение нового рулевого колеса диаметром 460 мм.
Ресурс автопоезда 800000 км пробега. Гарантийный пробег — 100000 км в течении года. Периодичность технического обслуживания ТО1-22500 км, ТО2-45000 км.
На выставке новый серийный магистральный автопоезд представлен в составе седельного тягача МАЗ-544019 и полуприцепа с «П»-сдвижным тентом МАЗ-975830. Полуприцеп МАЗ-975830 — также новинка минского автозавода. На нём применена платформа со сдвижным тентом. Полуприцеп облегчён за счёт использования алюминия.
Автомобиль МАЗ-544019 экологического стандарта Евро-4 предлагается потребителям, начиная со второго квартала 2008 года.
Самосвальный автопоезд в составе трёхосного автомобиля МАЗ-6501А8 и двухосного прицепа МАЗ-856100
Минский автомобильный завод представляет в Москве самосвальный автопоезд с колёсной формулой 6×4 с трёхсторонней разгрузкой в составе трёхосного автомобиля МАЗ-6501А8 и двухосного прицепа МАЗ-856100. В случаях, где перевозчик нуждается в большем объёме перевозимого груза, можно использовать трёхосный прицеп МАЗ-856102. Это позволяет повысить технически допустимую полную массу самосвального автопоезда с 55,5 до 60,5 т. Максимальная грузоподъёмность самосвала 20,1 т.
Главная особенность автопоезда возможность трёхсторонней разгрузки и «головы», и прицепа. Это существенно облегчает работу транспортников, работающих на строительства дорог, жилья, промышленных объектов.
Самосвал оснащён новым 400-сильным ярославским двигателем ЯМЗ 6581.10, соответствующим экологическим требованиям Евро-3. Штатно устанавливается ярославская девятиступенчатая коробка переключения передач ЯМЗ 239. Возможна и комплектация 12-ступенчатой КПП китайского производства 12JS200TA.
Водители отмечают явные достоинства кабины нового самосвального автопоезда. Значительно улучшена её звуко- и термоизоляция. На этих автомобилях применяется короткая подрессоренная (на пружинной подвеске) кабина с низкой крышей, в которой под заказ можно установить одно спальное место. Пневмоподвеска кабины обеспечивает больший комфорт водителя.
Автомобильное шасси МАЗ-438043
Серийное автомобильное шасси МАЗ-438043 с технически допустимой полной массой 12,5 т предназначено для использования в качестве транспортной базы под установку различного коммунального оборудования.
МАЗ-438043 соответствует требованиям международного стандарта Евро-3.
На автомобиль устанавливается силовой агрегат ММЗ Д-245.30 Е3 мощностью 155 л.с.
Отличительной особенностью шасси МАЗ-438043 является увеличенная по сравнению с МАЗ-437043 полная масса не менее 12,5 т, грузоподъемность до 8 т, база 3400 мм. Применение шин размерностью 9.00R20 с универсальным рисунком протектора обеспечивает увеличенный дорожный просвет и повышенную проходимость.
На данной модели устанавливается оригинальная система выпуска с моторным тормозом и выпуском отработавших газов вверх. Расположение узлов и агрегатов позволяет разместить в базе щеточное оборудование. Антиблокировочная система (АБС) тормозов микропроцессорная четырехканальная с индивидуальным модифицированным регулированием тормозных усилий на каждом колесе.
Все новости МАЗ >>>
|