Официальный дилер Минского Автомобильного Завода
 
 
О компании АвтоМАЗ
Цены на автотехнику МАЗ
МАЗ в кредит
МАЗ в лизинг
Сервисное обслуживание МАЗ
Запчасти МАЗ
Заказ автотехники МАЗ
Техника МАЗ в наличии
Контакты
Обратная связь
ПРОДАЖА АВТОТЕХНИКИ:
(495)
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
(495)

КАТАЛОГ МАЗ
Автотехника МАЗ
Бортовые автомобили
Среднетоннажные автомобили
Седельные тягачи
Самосвалы
Прицепная техника и автобусы МАЗ
Полуприцепы
Прицепы
Автобусы
Спецтехника на шасси МАЗ
Автобетоносмесители
Автокраны
Автотопливозаправщики
и полуприцепы-цистерны
Пищевые цистерны
Цементовозы
Автофургоны на шасси МАЗ
Фургоны производства
«Дизайн-Автохолод»
Промышленные фургоны
Утепленные мебельные фургоны
Специальные фургоны
Изотермические фургоны
Фургоны с ХОУ (рефрижераторы)
Мобильные авторемонтные мастерские (МАВР)
Коммунальная техника МАЗ
Коммунальная техника
Мусоровозы
Машины комбинированные
Машины илососные
Машины вакуумные
Краны-манипуляторы на шасси МАЗ
Краново-манипуляторные установки производства РМ (Италия)
ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
ЗАКАЗАТЬ АВТОТЕХНИКУ?
Позвоните нам:
Продажа: (495) 662-82-83 
Сервис: (495) 662-82-86 
Адрес:
МО, г. Долгопрудный,
Лихачевский пр-д, дом 16
E-mail:
[email protected]
Часы работы:
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб: с 10:00 до 14:00
Подробная контактная информация

НОВОСТИ МАЗ

Новости МАЗ

08.12.2008
ЭВАКУАТОР МАЗ — В ПОМОЩЬ ГАИ

Уже давно в Минске и других крупных белорусских назрела необходимость иметь свои парки автомобилей-эвакуаторов. Это связано с буквально лавинообразным увеличением количества легковых автомобилей. Соответственно, растет необходимость их транспортировки в случае поломок, ДТП или нарушений правил парковки.

Для этих целей уже несколько лет в республике применяются эвакуаторы на базе шасси производства иностранных фирм и отечественные эвакуаторы на базе трактора «Белорус» Минского тракторного завода. Таким транспортировочным средствам необходимо свободное место для подъезда к автомобилю спереди или сзади, что, как правило, либо затруднено, либо попросту невозможно. Часто приходится использовать автокран, если авто не может двигаться самостоятельно.

Словом, проблема назрела. Поэтому в 2006 году МВД республики возобновило переговоры с Минским автозаводом по созданию новых автоэвакуаторов. В итоге на РУП «МАЗ» была продолжена работа по производству отечественной спецтехники, которая была бы лишена недостатков ранее используемых машин. Одно из важных условий: автомобиль этот, по требованиям заказчика, должен выполнять как погрузочо-разгрузочные, так и транспортировочные работы.

Ранее на Минском автозаводе уже создавалась подобная техника. Один из эвакуаторов — на базе МАЗ-5337. Выпущено было лишь два таких экземпляра, которые до настоящего времени работают на дорогах республики: один в белорусской столице, другой — в Бресте. Были и другие попытки создания эвакуаторов, поэтому у заводских конструкторов уже накопился определенный опыт. С учетом прежних наработок специалисты Минского автозавода из отдела специализированных автомобилей УГК и приступили к выполнению заказа МВД республики.

Вначале предполагалось разработать модель на шасси большегрузного автомобиля МАЗ-5337. У такого шасси и возможностей больше, и устойчивость лучше. Но заказчики сделали выбор в пользу МАЗ-4370, у которых лучше маневренность и они работают эффективнее в условиях узких улиц и дворов.

Следующим шагом стал выбор поставщика спецоборудования. В качестве партнера остановились на российском ООО «Чайка-НН» из Нижнего Новгорода. Эта компания имеет богатый опыт в создании эвакуационной техники, в том числе на базе шасси «МАЗ».
В октябре 2008 года на свет появились два новых эвакуатора. Стоит остановиться на некоторых технических подробностях новинок.

Для эвакуаторов было выбрано шасси на базе МАЗ-437043 с колесной базой 4200 мм. МАЗ-437043 давно зарекомендовал себя как надежная платформа для различного спецоборудования. Автомобиль выгодно отличается низкой погрузочной высотой и оптимально подходит по грузоподъемности для перевозки легковых автомобилей. Его использование позволило разработать эвакуатор, максимально унифицируя его с серийными машинами, что значительно облегчило его производство и сборку. На шасси установлены 155-сильные дизельные двигатели ММЗ Д-245.30Е3 Минского моторного завода. Машины имеют грузоподъемность до 3 тонн и оснащены итальянской крано-манипуляторной установкой Amco Veba 811 T3S с грузовым моментом 10,2 тм и максимальным вылетом 8 метров, с различной грузоподъемностью в зависимости от вылета. Особенностью данной серии является отсутствие большого количества гидрокомплектов, что делает КМУ более надежной в эксплуатации и снижает ее стоимость.

Платформа у автоэвакуатора ломаного типа российского ООО «Чайка-НН» с выдвижными аппарелями (они располагаются сзади под платформой). Для надежной и безопасной транспортировки автомобиль размещается на платформе и при этом закрепляется в колесных захватах (со стропами «Чайка-НН») ремнями с натяжным устройством и контрольным ремнем. Сама платформа представляет собой стальную сварную конструкцию, состоящую из пространственного каркаса и настила. За кабиной на платформе установлено переднее ограждение, защищающее водителя при аварийном смещении груза вперед.

Автотранспортное средство, согласно техническим требованиям МВД РБ, располагает полноприводным ротатором «Baltrotors» (Латвия), раздвижной гидравлической траверсой — для погрузки и разгрузки легковых автомобилей. Траверса имеет незначительный вес переносных частей и компактна при ее укладке в инструментальный ящик.

Многофункциональная гидравлическая лебедка американской фирмы «WARN» с тяговым усилием 4,1 тонны предназначена для аварийной эвакуации автомобилей. Лебедка позволяет сдвинуть с места автомобиль с работающим двигателем, сидящий на днище с незаблокированными колесами.

Испытания эвакуационной техники производились на МАЗе под наблюдением российских специалистов и получили одобрение у представителей заказчика. При этом в конструкцию были внесены некоторые изменения.

Первые опытные образцы автоэвакуаторов скоро поступят на вооружение столичного ГАИ. Предполагается изготовить порядка десяти единиц такой спецтехники.

 

Все новости МАЗ >>>

НОВОСТИ МАЗ /все анонсы новостей/
25.12.2008 
Внедрение энергосберегающих технологий химико-термической обработки деталей для автомобильной техники
08.12.2008 
Эвакуатор МАЗ — в помощь ГАИ
04.12.2008 
Автобус МАЗ 203 на фестивале «Мир автобусов»
03.12.2008 
Делегация МАЗа приняла участие в лондонском инвестионном форуме
30.10.2008 
Минский автомобильный завод в январе-сентябре 2008 года увеличил объемы производства продукции на 19,2%
29.10.2008 
Презентация автотехники МАЗ на выставке «Авто + Автомеханика Санкт-Петербург-2008»
01.10.2008 
Презентация пассажирской техники в Смоленске
17.09.2008 
Автотехника МАЗ победила сразу в трех номинациях общероссийского конкурса на лучший грузовик и автобус года «PROДВИЖЕНИЕ»
15.09.2008 
Серийный тягач МАЗ-5440А9 с рядным двигателем ЯМЗ-650 выходит на украинский рынок
04.09.2008 
МАЗы для Европы
03.09.2008 
Экология + Экономия = ЭКОМАЗ
05.08.2008 
Конференция дилеров и потребителей завершилась
29.07.2008 
Обмен мнениями
23.07.2008 
Минский автомобильный завод обновляет испытательную базу
10.07.2008 
МАЗы а полях Белоруси
11.07.2008 
В Ярославле пройдет конференция для авторизованных дилеров РУП «МАЗ» и группы ГАЗ
11.07.2008 
Минский автомобильный завод подвел итоги работы в первом полугодии 2008 года
08.07.2008
Открылся первый фирменный магазин по реализации запасных частей к автотехнике МАЗ
25.06.2008 
МАЗ примет активное участие в в межрегиональной научно-практической транспортной конференции, посвященной празднованию 50-летия ГУП «Мосгортранс» (г. Москва)
17.06.2008 
Губернатор Новгородской области Сергей Митин ознакомился с продукцтей Минского Автомобильного завода
16.06.2008
МАЗ стал членом Асссоциации Автопроизводителей России
15.06.2008
МАЗ на «СТТ-2008»
06.06.2008
Благодарственное письмо Техническому Центру «АвтоМАЗ». Автопробег «Минск-Новосибирск» завершился
05.05.2008
Дневник автопробега «Минск-Новосибирск»: Пункт № 2 — Москва, «АвтоМАЗ»
29.04.2008
В Минске стартует совместный автопробег РУП «МАЗ» и «Группы «ГАЗ» по маршруту «Минск-Новосибирск»
25.04.2008
МАЗ на выставке «КОМТРАНС-2008»

 

 
 
О компании «АвтоМАЗ • Прайс-лист • МАЗ в лизинг • Сервис МАЗ  • Запчасти МАЗ • Заказ автотехники МАЗ • Техника МАЗ в наличии • Новости МАЗ • Вакансии • Контакты
 
горячийветер
создание, продвижение, поддержка сайта

Грузовые автомобили МАЗ: прицепы, полуприцепы, тягачи, самосвалы, шасси, бортовые автомобили.
Спецтехника и коммунальная техника на шасси МАЗ: автобетоносмесители, автокраны, цементовозы, полуприцепы-цистерны, мусоровозы.
Самый полный каталог грузовой техники и спецтехники МАЗ (описание, технические характеристики, фото) на сайте официального дилера МАЗ — Технического Центра АвтоМАЗ.
Продажа МАЗ в кредит и лизинг. Ремонт грузовых автомобилей. Оригинальные запчасти МАЗ.
Также, рекомендуем: Грузовая автотехника КАМАЗ любых моделей.
А также запчасти КАМАЗ, сервисное обслуживание.
© ООО «ТЦ «АвтоМАЗ» 2007
Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

AUTONET
TOP 100