Официальный дилер Минского Автомобильного Завода
 
 
О компании АвтоМАЗ
Цены на автотехнику МАЗ
МАЗ в кредит
МАЗ в лизинг
Сервисное обслуживание МАЗ
Запчасти МАЗ
Заказ автотехники МАЗ
Техника МАЗ в наличии
Контакты
Обратная связь
ПРОДАЖА АВТОТЕХНИКИ:
(495)
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
(495)

КАТАЛОГ МАЗ
Автотехника МАЗ
Бортовые автомобили
Среднетоннажные автомобили
Седельные тягачи
Самосвалы
Прицепная техника и автобусы МАЗ
Полуприцепы
Прицепы
Автобусы
Спецтехника на шасси МАЗ
Автобетоносмесители
Автокраны
Автотопливозаправщики
и полуприцепы-цистерны
Пищевые цистерны
Цементовозы
Автофургоны на шасси МАЗ
Фургоны производства
«Дизайн-Автохолод»
Промышленные фургоны
Утепленные мебельные фургоны
Специальные фургоны
Изотермические фургоны
Фургоны с ХОУ (рефрижераторы)
Мобильные авторемонтные мастерские (МАВР)
Коммунальная техника МАЗ
Коммунальная техника
Мусоровозы
Машины комбинированные
Машины илососные
Машины вакуумные
Краны-манипуляторы на шасси МАЗ
Краново-манипуляторные установки производства РМ (Италия)
ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
ЗАКАЗАТЬ АВТОТЕХНИКУ?
Позвоните нам:
Продажа: (495) 662-82-83 
Сервис: (495) 662-82-86 
Адрес:
МО, г. Долгопрудный,
Лихачевский пр-д, дом 16
E-mail:
[email protected]
Часы работы:
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб: с 10:00 до 14:00
Подробная контактная информация

НОВОСТИ МАЗ

Новости МАЗ

17.09.2008 
АВТОТЕХНИКА МАЗ ПОБЕДИЛА СРАЗУ В ТРЕХ НОМИНАЦИЯХ ОБЩЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ ГРУЗОВИК И АВТОБУС ГОДА «PRОДВИЖЕНИЕ»

В последний день Международного Автотранспортного Форума в Москве были подведены итоги общероссийского конкурса на лучший грузовик и автобус года «PROДвижение». В этом году Минский автозавод на конкурс заявил грузовик МАЗ-6430А9, оснащенный шестицилиндровым рядным двигателем ОАО «Автодизель» ЯМЗ 650.10 (Евро-3), и городской низкопольный автобус среднего класса МАЗ 206.

Этапы конкурса проходят в течение всего года на крупнейших автомобильных выставках России, а итоги подводятся авторитетным жюри — Экспертным Советом в рамках Международного Автотранспортного Форума (МАФ). Экспертный Совет формируется из представителей органов государственной власти и иных организаций, работающих в сфере пассажирских и грузовых автоперевозок, руководителей крупнейших автотранспортных предприятий, общественных организаций, отраслевых НИИ, специализированных СМИ и квалифицированных экспертов отрасли.

По мнению Экспертного Совета, автомобильная техника МАЗ победила сразу в двух номинациях Конкурса.

 — Автомобиль МАЗ-437130 получил диплом в номинации «Лучший автомобиль года средней грузоподъемности».
— Автобус МАЗ 206 стал лучшим в номинации «Лучший городской автобус года средней вместимости».
— МАЗ-6430А9 завоевал приз зрительских симпатий.

С этого года конкурс обрёл новое название -«РRОДвижение» и сегодня переживает новый этап своего развития, приобретая черты события национального масштаба. Конкурс «РRОДвижение» — это ежегодный национальный проект, свидетельствующий о широком общественном признании успехов и достижений производителей автотехники коммерческого назначения.

Минский автомобильный завод ежегодно принимает участие в Международном автотранспортном Форуме. В этом году вся демонстрируемая продукция — серийная.

На IV Международном автотранспортном Форуме, который проходил в Москве с 9 по 12 сентября 2008 года, предприятие представило седельный тягач МАЗ-6430А9 экологического стандарта Евро-3 с обновленным экстерьером кабины и пневмоподвеской ведущих мостов и полуприцеп на пневмоподвеске МАЗ-931010, автопоезд в составе среднетоннажного автомобиля МАЗ-437130 (Евро-3) и прицепа МАЗ-837300, а также автобус МАЗ 107 с обновленным внешним видом экологического стандарта Евро-4.

Автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-6430А9 и полуприцепа МАЗ-931010

Минский автомобильный завод является одним из крупнейших в Европе производителей большегрузных автомобилей, автопоездов для междугородных и международных перевозок и другой автомобильной техники.

Для снижения первоначальной стоимости автомобилей, экологического уровня Евро-3 и далее Евро-4, лучшей организации сервисного обслуживания и обеспечения запчастями для широкого круга АТП Российской Федерации и других стран СНГ Минский автозавод и ОАО «Автодизель» на выставке «МАФ-2008» предлажили потребителям новый трехосный седельный тягач МАЗ-6430А9.

Седельный тягач МАЗ-6430А9 по техническим и экологическим параметрам соответствует требованиям международного стандарта Евро-3. На тягаче установлен новый шестицилиндровый рядный двигатель ОАО «Автодизель» ЯМЗ-650.10 с рабочим объемом 11,12 л, системой топливоподачи типа «Common Rail», электронным блоком EDC-7 ф. Bosch, пневмокомпрессором тормозной системы производительностью 500 л/мин., двигатель агрегатирован с коробкой передач ZF 16S221. Мощность двигателя 303 кВт (412 л.с.) с максимальным крутящим моментом 1900 Н.м (194 кгсм).

Тягач МАЗ-6430А9 выпускается в комплектациях со стандартными высотами по ССУ 1250, 1350 мм с задней пневмо- и рессорной подвесками соответственно.

Автоматический кран управления пневмоподвеской обеспечивает автоматический перевод полуприцепа в транспортное положение без участия водителя после проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Отличительной особенностью представляемого тягача является модернизированный экстерьер и интерьер кабины с новыми составным бампером, блок-фарами, облицовкой, закрылками, щитком приборов и рулевым колесом, панелью приборов и верхней полкой над ветровым стеклом серого цвета.

Основной целью модернизации экстерьера автомобиля было не только создание более современного внешнего вида, но, в первую очередь, решение эксплуатационных и технологических задач: улучшение аэродинамики и организация воздушного потока в зоне оперения с целью уменьшения загрязнения автопоезда, применение брызгозащиты позволило снизить помехи для других транспортных средств, участвующих в дорожном движении в дождливую погоду; использование литьевой технологии изготовления крупногабаритных пластмассовых деталей в перспективе позволит обеспечить повышение производительности при их изготовлении и снизит их стоимость.

МАЗ-6430А9 имеет такую систему зеркал, которая отражает все потенциально опасные мертвые зоны.

Для выполнения требований Правил 51-02 ЕЭК ООН по уровню внешнего шума (80 Дба) на кабине и шасси автомобиля установлены шумопоглащающие экраны. При этом используются новые конструкторско-технологические решения (нижние цельные экраны из полимерного материала).

Передняя подвеска автомобиля — малолистовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвеска ведущих мостов — пневматическая, четырехбаллонная.

Значительно усовершенствованы на новом тягаче электрооборудование и электронные системы.

Таким образом, созданные автопоезда Минского автозавода по конструктивному исполнению, уровню комфорта, безопасности, экологии, технико-эксплуатационным параметрам вобрали в себя лучшие достижения современного автомобилестроения. При этом при сопоставимых с зарубежными аналогами технико-эксплуатационными параметрами уровень цены и эксплуатационные затраты в целом будут значительно ниже зарубежных образцов.

Автопоезд в составе среднетоннажного автомобиля МАЗ-437130 и прицепа МАЗ-837300

Создание автомобиля МАЗ-437130 для работы в составе автопоезда является продолжением работ по расширению модельного ряда среднетоннажных автомобилей МАЗ и обновлению номенклатуры продукции Минского автозавода на более высоком техническом уровне.

Представленный автопоезд составе среднетоннажного автомобиля МАЗ-437130 и прицепа МАЗ-837300 предназначен для местных, региональных, междугородных и международных перевозок грузов по автомобильным дорогам I — IV технических категорий.

Для возможности наиболее полного использования грузоподъемности автопоезда, выбраны такие внутренние размеры платформ, которые позволяют максимально использовать грузоподъемность автопоезда для практически всех возможных при перевозке грузов; а именно: длина 6200мм., ширина 2480мм., высота 2300мм. Размеры платформ позволяют перевозить 15 европоддонов.

Погрузочная высота автопоезда в снаряженном состоянии составляет 1080мм.

Платформа автомобиля и прицепа соответствует требованиям эксплуатации по загрузке, разгрузке и перевозке различных народнохозяйственных грузов.

Особо следует подчеркнуть высокую грузовместимость автопоезда.

Как известно, в Европе созданы большегрузные бортовые тандемные автопоезда для международных перевозок с короткой сцепкой и объемом платформ автомобиля и прицепа 115-120 м3, так называемые в водительском лексиконе «паровозы». Такие автопоезда могут полностью использовать грузоподъемность АТС при объемной массе груза 0,2 т/м3.

В представленном автопоезде суммарный объем платформ составляет 71 м3 (35,5 + 35,5), что позволяет полностью использовать грузоподъемность при перевозке грузов с объемной массой 0,13 т/м3, т.е. удельная грузовместимость выше на 35%, чем у указанных большегрузных автопоездов.

Автобус МАЗ 107 с обновленным внешним видом

Учитывая достаточно длительный опыт поставок автобусов МАЗ 107 в г. Москву, РУП «МАЗ» представляет в рамках «МАФ-2008» новую модификацию этой машины. Автобус отличается более современным внешним видом, характерным для автобусов второго поколения.

Городской низкопольный автобус особо большой вместимости МАЗ 107 сочетает преимущества низкопольной конструкции, большую вместимость и относительно невысокую цену. Отличительной особенностью автобуса является третья поддерживающая ось, что увеличивает длину автобуса и позволяет разместить в салоне до 150 человек.

Основными преимуществами автобуса МАЗ 107 являются: низкий уровень пола; отсутствие ступенек в передней м средней двери; удобный вместительный салон с просторной накопительной площадкой; возможность установки оборудования для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения; низкий уровень эксплуатационных расходов.

По желанию заказчика автобус МАЗ 107 оснащается автоматической централизованной системой, крышными вентиляторами, системой наклона кузова «Книлинг» и другим оборудованием.

Поскольку данные автобусы с 2008 года поставляются в страны Евросоюза, представленная на выставке модель оснащается двигателем Евро-4, кондиционером рабочего места водителя, комфортабельными пассажирскими сидениями.

Представление в рамках «МАФ-2008» машины в такой комплектации вполне логично, учитывая, что Москва традиционно предъявляет более высокие требования к комплектации поставляемых автобусов и экологичности их двигателей.

Все новости МАЗ >>>

НОВОСТИ МАЗ /все анонсы новостей/
25.12.2008 
Внедрение энергосберегающих технологий химико-термической обработки деталей для автомобильной техники
08.12.2008 
Эвакуатор МАЗ — в помощь ГАИ
04.12.2008 
Автобус МАЗ 203 на фестивале «Мир автобусов»
03.12.2008 
Делегация МАЗа приняла участие в лондонском инвестионном форуме
30.10.2008 
Минский автомобильный завод в январе-сентябре 2008 года увеличил объемы производства продукции на 19,2%
29.10.2008 
Презентация автотехники МАЗ на выставке «Авто + Автомеханика Санкт-Петербург-2008»
01.10.2008 
Презентация пассажирской техники в Смоленске
17.09.2008 
Автотехника МАЗ победила сразу в трех номинациях общероссийского конкурса на лучший грузовик и автобус года «PROДВИЖЕНИЕ»
15.09.2008 
Серийный тягач МАЗ-5440А9 с рядным двигателем ЯМЗ-650 выходит на украинский рынок
04.09.2008 
МАЗы для Европы
03.09.2008 
Экология + Экономия = ЭКОМАЗ
05.08.2008 
Конференция дилеров и потребителей завершилась
29.07.2008 
Обмен мнениями
23.07.2008 
Минский автомобильный завод обновляет испытательную базу
10.07.2008 
МАЗы а полях Белоруси
11.07.2008 
В Ярославле пройдет конференция для авторизованных дилеров РУП «МАЗ» и группы ГАЗ
11.07.2008 
Минский автомобильный завод подвел итоги работы в первом полугодии 2008 года
08.07.2008
Открылся первый фирменный магазин по реализации запасных частей к автотехнике МАЗ
25.06.2008 
МАЗ примет активное участие в в межрегиональной научно-практической транспортной конференции, посвященной празднованию 50-летия ГУП «Мосгортранс» (г. Москва)
17.06.2008 
Губернатор Новгородской области Сергей Митин ознакомился с продукцтей Минского Автомобильного завода
16.06.2008
МАЗ стал членом Асссоциации Автопроизводителей России
15.06.2008
МАЗ на «СТТ-2008»
06.06.2008
Благодарственное письмо Техническому Центру «АвтоМАЗ». Автопробег «Минск-Новосибирск» завершился
05.05.2008
Дневник автопробега «Минск-Новосибирск»: Пункт № 2 — Москва, «АвтоМАЗ»
29.04.2008
В Минске стартует совместный автопробег РУП «МАЗ» и «Группы «ГАЗ» по маршруту «Минск-Новосибирск»
25.04.2008
МАЗ на выставке «КОМТРАНС-2008»

 

 
 
О компании «АвтоМАЗ • Прайс-лист • МАЗ в лизинг • Сервис МАЗ  • Запчасти МАЗ • Заказ автотехники МАЗ • Техника МАЗ в наличии • Новости МАЗ • Вакансии • Контакты
 
горячийветер
создание, продвижение, поддержка сайта

Грузовые автомобили МАЗ: прицепы, полуприцепы, тягачи, самосвалы, шасси, бортовые автомобили.
Спецтехника и коммунальная техника на шасси МАЗ: автобетоносмесители, автокраны, цементовозы, полуприцепы-цистерны, мусоровозы.
Самый полный каталог грузовой техники и спецтехники МАЗ (описание, технические характеристики, фото) на сайте официального дилера МАЗ — Технического Центра АвтоМАЗ.
Продажа МАЗ в кредит и лизинг. Ремонт грузовых автомобилей. Оригинальные запчасти МАЗ.
Также, рекомендуем: Грузовая автотехника КАМАЗ любых моделей.
А также запчасти КАМАЗ, сервисное обслуживание.
© ООО «ТЦ «АвтоМАЗ» 2007
Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

AUTONET
TOP 100